[Comm] Re: Как повесить своё приложение на отдельную консоль?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Сен 17 13:12:12 MSD 2004

Денис Смирнов пишет:
> On Wed, Sep 15, 2004 at 09:52:44AM +0300, Michael Shigorin wrote:
>
>  >> Правка inittab это грязный хак, которым я тоже часто пользуюсь
>  MS> Ну почему хак, это ж административное действие, а не хакерское.
>
> Если пакет при установке будет править inittab, то это таки грязный хак :)

А не наоборот?
Все-таки inittab - конфигурационный файл, предназначенный для этих целей
специально.
И "грязный хак " будет, если приложение использует консоль, не внося
правок в inittab.