[Comm] Глюк postfix или мой???

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 16 10:57:15 MSD 2004

В сообщении от Среда 15 Сентябрь 2004 22:37 Nizamov Shavkat написал(a):
> я не спец по постфиксу, однако имею подозрение что
> 1) вызов бинарника идет по имени а не по полному пути - постфикс в своем
> окружении не имеет PATH
> 2) часть постфикса сидит в чруте, соответственно бинарник может вызываться
> внутри чрута, где его естественно нет.

Путь указан полный - это 100%. Чрут тож отключен. Да и скрипт отрабатывает -
только этот бинарник ну никак не стартует.

Короче опишу подробнее - думаю законы не замучают:
Охота сделать так, чтобы доктор веб сканил письмо приходящее на триальном
ключе, но почему сканер веба не стартует из этого скрипта - видимо у них там
какая-то защита. Так что если кто-то решал проблему антивирусной проверки
почты - прошу поделится опытом. Модуль drweb-postfix не очень то подходит -
покупать лицензию на каждый ящик - головняк редкий. :)