[Comm] Глюк postfix или мой???

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Сен 15 23:37:23 MSD 2004

> Настроил постфикс передавать в фильтр пришедшую по СМТП почту. Все
> прекрасно передается в фильтр, только вот не запускается бинарник,
> который я пытаюсь там запустить передав ему параметрами письмо??? Что
> здесь глюкавое - я или постфикс???

я не спец по постфиксу, однако имею подозрение что
1) вызов бинарника идет по имени а не по полному пути - постфикс в своем
окружении не имеет PATH
2) часть постфикса сидит в чруте, соответственно бинарник может вызываться
внутри чрута, где его естественно нет.