[Comm] [JT]протестить ядро

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?Y=5FV=5FG_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Сен 14 22:31:57 MSD 2004

On Tue, 14 Sep 2004 08:59:11 +0300
Alexander Kuprin <ru_classic на gts.lg.ua> wrote:

> Две (и более) версии ядра спокойно уживаются в одной
> системе.

> Всё делается намного проще. ALT Linux Team проделала
> большую работу, теперь сборка ядра доступна даже для
> новичков.
>
> http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=82

Информация по зашифровке дисков мне не в помощь :-)

Если Вы имеете в виду
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=9&Itemid=3,
то эта статья мне тоже не в помощь - возможно для того кто
уже умеет компилировать ядро она показывает более простой
способ, но для того кто не умеет (а к таким я причисляю
и себя, ибо ещё неизвестно, что я там накомпилил:), по
крайней мере для меня - всё так же запутано. Более того, я
хотел бы научиться это делать обычным способом.

Ничего в этой статье не говорится и про то, как наиболее
безопасно
протестировать откомпиленное ядро, о чём я спрашивал и
ранее...

Вопрос не снят, прошу помочь: "Как
теперь сделать просто загрузочную дискету с новым ядром, а
на компе чтоб всё по старому? Так можно сделать?
Также может кто подскажет - почему простая перестановка (с
переименованием названия файла) нового ядра тоже приводит к
ошибке при загрузке ядра - неправильный метод? нужно
переделать initdr?

Юрий Гоменюк.