[Comm] [JT]протестить ядро

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Сен 14 09:59:11 MSD 2004

On Tuesday 14 September 2004 08:31, Yuriy Gomenyuk wrote:
> Стоит Master 2.2 (всё с дистрибутива).
>
> Скомпилил ядро (впервые, на первых порах вроде бы с теми же
> опциями), хочу протестировать, но с
> минимальными "затратами" (т.е. make install делать не хочу,
> ибо вряд ли смогу назад откатиться, а учитывая что компилил
> "на ощупь" - откатываться будет очень нужно).

Две (и более) версии ядра спокойно уживаются в одной системе.

> При компилировании make bzdisk не сделал.
>
> Как теперь сделать просто загрузочную дискету с новым ядром,
> а на компе чтоб всё по старому?
>
> Просто заливал новое ядро на дискету через dd if=kernell
> of=/dev/fd0 - ничего не получилось. Тупо ставил вместо
> старого /boot/vmlinuz-2.4.20-alt5-up новое ядро, меняя имя
> файла нового ядра на имя файла старого - тот же результат.
> Может потому что стоит initdr...img и его тоже надо
> переделать?

Всё делается намного проще. ALT Linux Team проделала большую работу,
теперь сборка ядра доступна даже для новичков.

http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=82

--
WBR, Alexander Kuprin