[Comm] postfix&users

InboxISi =?iso-8859-1?q?mailbox030403_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 14 08:18:55 MSD 2004

А только зачем ограничиваться штатными средствами? Можно перехватить
сообщение в скрипте и там "sed" и "s///" все что угодно по любой логике. На
этой основе пишутся и фильтры и т.п. В конце концов можно не только from
переделать, можно и приватные хедеры поудалять.
Примеры скриптов есть на сайте постфик и других.