[Comm] Re: работа с архивами в ком. строке

Maxim Bodynasky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Сен 12 11:28:04 MSD 2004

Как-то это было написано Michael Shigorin:

> Можете попробовать с avfs (есть kernel-modules-avfs на
> ftp.atmsk.ru, не найдете -- могу поделиться).
>
> Забрасывать в Sisyphus несколько поостерегся -- автор
> предупреждает, что о безопасности _сильно_ при написании не
> думали, а несколько долизывать там было чего.
>
> Опять же zsh у нас шибко умный и cd сразу оптимизирует на
> каталоги, например -- т.е. чтобы "зайти" в архив, приходится
> работать руками.  Т.е. если заинтересованные в avfs хотят
> пользовать совместно с zsh, надо написать addon/fix к дополнению.

большое спасибо за наводку, видимо это то что надо :-)

теперь осталось это всё грамотно собрать и поставить,
для чего буду осваивать сборку rpm и ядра.

PS: по поводу предупреждения, что написано в INSTALL.avfscoda:
 IMHO, это вроде DISCLAIMER в технической форме :-)