[Comm] Re: работа с архивами в ком. строке

Сб Сен 11 19:48:38 MSD 2004

On Sat, Sep 11, 2004 at 12:21:43PM +0400, Maxim Bodynasky wrote:
> возник вопрос: есть ли в консоли средства для сглаживания
> различий между разношёрстными архивами и деревом каталогов (как
> это делается в MC). То есть нужно что-нибудь вроде vfs и чтобы
> это работало с readline. Есть подозрения что нечто подобное
> должен уметь zsh, они верны?

Можете попробовать с avfs (есть kernel-modules-avfs на
ftp.atmsk.ru, не найдете -- могу поделиться).

Забрасывать в Sisyphus несколько поостерегся -- автор
предупреждает, что о безопасности _сильно_ при написании не
думали, а несколько долизывать там было чего.

Опять же zsh у нас шибко умный и cd сразу оптимизирует на
каталоги, например -- т.е. чтобы "зайти" в архив, приходится
работать руками.  Т.е. если заинтересованные в avfs хотят
пользовать совместно с zsh, надо написать addon/fix к дополнению.