[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 8 10:18:42 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

>Ну не все конечно... но процентов 95-98 ловит...
>
>У меня где-то 1-3 письма на сотню проскакивает... иногда больше, иногда
>меньше...
>
>PS: А вы выставили необходимые очки в 5.0. В ALT, дабы не убить
>необученным спамассасином всю почту, оно завышено в 7.0

Нет не выставил. А где об этом написано?

И еще, возможно ли сделать так, чтобы если пользователь получил письмо,
которое он считает спамом, то он мог бы его форварднуть на определенный
адрес (например spam на my.domen). Это письмо попало бы к spamassasin'у, он
обучился и письмо убилось?

С уважением,
Дубровский Вячеслав.