[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 8 05:52:19 MSD 2004

Slava Dubrovskiy пишет:

> И что, все ловит? Я постоянно обучаю и из 10 писем 1-2 пропускает.
> Настройки "из коробки".
Ну не все конечно... но процентов 95-98 ловит...

У меня где-то 1-3 письма на сотню проскакивает... иногда больше, иногда
меньше...

PS: А вы выставили необходимые очки в 5.0. В ALT, дабы не убить
необученным спамассасином всю почту, оно завышено в 7.0