[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Сен 8 08:02:21 MSD 2004

В сообщении от Среда 08 Сентябрь 2004 05:56 Ivan Fedorov написал(a):
> А вы ordb юзаете?.. А прием почты на несуществующие ящики закрыт?..
>
> Могу сказать, что в одной компании, где я ставил систему работающую
> совместно с почтой, огромный почтовый траффик. Около 2000 тысяч реальных
> писем в сутки. И при этом около 3000-4000 писем срезается ordb и около
> 1000 потом срезает spamassasin. Примерно 2 письма в сутки идут ложными
> срабатываниями, пропусков почти не бывает.

Ну у меня реальной почты чуток побольше но не в этом суть. С ordb основная
проблема в том что эти ребята периодически закрывают не конкретный relay а
всю подсеть то бишь провайдера. Сами недавно попали в такую ситуацию из за
того что какой-то %$^^& решил заняться спамерством. Как результат - весь
Zenon в ordb и досвидания. Так что для меня, к сожалению, это не выход.
Бум накладывать фильтра друг-на-друга.

--
Best Regards
Korshunov Ilya