[Comm] Конфигом спамассасина никто не поделится ?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 8 05:56:38 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> используй комплекс методов (не только spamassassin). у меня "пролезает"
> минимум - меня устраивает.

Ну не знаю...

А вы ordb юзаете?.. А прием почты на несуществующие ящики закрыт?..

Могу сказать, что в одной компании, где я ставил систему работающую
совместно с почтой, огромный почтовый траффик. Около 2000 тысяч реальных
писем в сутки. И при этом около 3000-4000 писем срезается ordb и около
1000 потом срезает spamassasin. Примерно 2 письма в сутки идут ложными
срабатываниями, пропусков почти не бывает.

PS: Это их личный почтовик на 1 домен.