[Comm] Re: Скрипт резервного копирования

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 7 00:48:57 MSD 2004

On Mon, Sep 06, 2004 at 09:57:31PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Людей которые даже после многочисленных просьб отказываются убрать
 MT> мусор в шапке и конце письма обязательно нужно заносить в твит.

По-хорошему -- да. Мне всё лениво дописать используемую мной твитовалку,
чтобы резала не только твитуемого, но и все ответы на письма твитуемого. А
так я обычно твитую тредами (у меня это на <F8> повешено, очень удобно).
Нажимаю <F8> -- и вся ветка убита, и все ответы на сообщения из этой ветки
будут убиты. Правда кривоватая эта твитовалка, но меня устраивает.

Кстати ещё у меня активно используется preview скриптик, который убивает
цитирование пустых строк и аналогичный окончательно заколебавший меня
мусор. Всё думаю приучить его резать мусор из приветствий/прощаний
ламеров.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info