[Comm] Re: Скрипт резервного копирования

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Сен 6 22:57:31 MSD 2004

Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> writes:

> On Mon, Sep 06, 2004 at 07:23:53PM +0700, php-coder wrote:
>
>  pc>   2wrar: Помню, что ты жаловался на несжатые аттачи больше 5 Кб, но
>  pc>   извини уж -- забыл :)) Могу конечно заюзать rar или zip, но в таком
>  pc>   случае у кого-нибудь могут появится проблемы с распаковкой.
>
> В Linux-мире (и далеко не только в нём) принято для сжатия одиночных
> файлов пользоваться gzip или bzip2. Людей, неспособных их распаковать,
> можно и нужно заносить в твитлисты. Использовать rar нехорошо, zip для
> одиночных файлов не имеет смысла.

Людей которые даже после многочисленных просьб отказываются убрать
мусор в шапке и конце письма обязательно нужно заносить в твит.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com