[Comm] MUTT. Вопросы начинающего.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пт Сен 3 17:48:28 MSD 2004

On Fri, Sep 03, 2004 at 07:54:54PM +0700, Nikita Evseev wrote:
> Привет community!
>
> У меня есть два вопроса по настройке mutt'a  :
>
> 1. Можно ли переопределить управляющие (горячие) клавиши? Например: у меня есть ящики community и default, и нужно чтобы при нажитии "с" (а лучше - "С") я попадал в этот ящик.
В руководстве, поиск по слову bind.

> 2.Как складировать письма в архив? Например: в папке community 400 писем, нужно сделать так чтобы после 100 письма перемешялись в community04.
Тут был скрипт Михаила Шигорина для архивации почтовых ящиков с
двухнедельным сохранением контекста, если не найдёте, могу выслать в личку.

> P.S я так и не нашёл рукаводства по ДЕТАЛЬНОЙ настройке мута, обычно пишут совсем мало 1 - 2 с.
F1 нажать не пробовали? :)

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"