[Comm] MUTT. Вопросы начинающего.

Nikita Evseev =?iso-8859-1?q?nikita2_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Сен 3 16:54:54 MSD 2004

Привет community!

У меня есть два вопроса по настройке mutt'a  :

1. Можно ли переопределить управляющие (горячие) клавиши? Например: у меня есть ящики community и default, и нужно чтобы при нажитии "с" (а лучше - "С") я попадал в этот ящик.

2.Как складировать письма в архив? Например: в папке community 400 писем, нужно сделать так чтобы после 100 письма перемешялись в community04.

P.S я так и не нашёл рукаводства по ДЕТАЛЬНОЙ настройке мута, обычно пишут совсем мало 1 - 2 с.
--
Птн Сен  3 19:36:00 NOVST 2004