Re: Re[2]: [Comm] Spravochnik po failovym systemam

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Сен 3 16:32:37 MSD 2004

> Совсем не так. По надёжности (теоретическиой), xfs -- самая надёжная из
> упомянтых, не считая jfs. Другое дело, что если в момент выключения
> питания,
> какой-то файл будет открыт *на запись*, то высока вероятность потерять его
> (заместить содержание нулями). Однако, вероятность высокая, но не 100%. В
> архивах же, на *запись*, обычно, файлы открытыми не держат...

даже если открывать файл на чтение, на диск будет произведена запись. а
именно - изменится время последнего доступа к файлу. таким образом
потерять файлы все равно можно, даже если открывать их на чтение
(порушится каталог, в который должна быть произведена запись метаданных, а
с ним и файл).во избежание такой ситуации есть ключ монтирования noatime

PS где-то в факах есть такая фраза "XFS aggresively caches data and metada
in memory", после прочтения которой желание держать XFS там где нет упса
обычно пропадает