[Comm] Spravochnik po failovym systemam

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Сен 3 16:22:22 MSD 2004

В сообщении от Пятница 03 Сентябрь 2004 16:59 php-coder написал:
>     УПС! :)) Я уже было собрался перевести два раздела на XFS, а тут
>     такая засада! Я правильно, понимаю, что если не будет UPS и
>     выключат питание, то мои данные разрушатся/пропадут? Или это не
>     совсем так...

Совсем не так. По надёжности (теоретическиой), xfs -- самая надёжная из
упомянтых, не считая jfs. Другое дело, что если в момент выключения питания,
какой-то файл будет открыт *на запись*, то высока вероятность потерять его
(заместить содержание нулями). Однако, вероятность высокая, но не 100%. В
архивах же, на *запись*, обычно, файлы открытыми не держат...

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru