[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Сен 3 16:10:37 MSD 2004

* Alexej Kryukov <akrioukov@> [040903 15:48]:
> А кто говорит, что есть?
Рабочего стола тоже нет.

> Ну, очевидно, под этим надобно понимать любое открытое приложение,
> если оно отображает свое окно, а также значки этих окон, которые
> могут размещаться либо на специальной панели, либо на рабочем столе,
> либо еще как-то.
Какое отношения "окна" имеют к "задачам"?

> Всего лишь мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.
Тогда не надо называть это "требованием", пожалуйста.

--
Regards, Sir Raorn.
> [...] в общем, нужен хороший специалист, который бы
> занимался сопровождением и поддержкой.
Как радостно видеть понимание.

Открою страшную тайну -- это не специфично для альта, линукса,
юниксов, ОС и компьютеров вообще.
		-- mike in community@