[JT][Comm] иконки и оформление окон в Window Maker

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 3 15:38:48 MSD 2004

On Friday 03 September 2004 14:44, Alexey I. Froloff wrote:

> Это не панель ни разу.  Панель в WindowMaker имеет совершенно
> другой смысл и выполняет совершенно другие задачи.

Как ее ни назови, но она выполняет те же задачи, что главная
панель в оконных менеджерах стиля CDE.

> Нет в WindowMaker панели задач.

А кто говорит, что есть?

> И вообще, что такое "задача"?

Ну, очевидно, под этим надобно понимать любое открытое приложение,
если оно отображает свое окно, а также значки этих окон, которые
могут размещаться либо на специальной панели, либо на рабочем столе,
либо еще как-то.

> Url?  Я ссылку привёл, там всё подробно обосновано.

Всего лишь мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.
Просто Владимир в своем письме изложил именно те требования к оконному
менеджеру, которые совпадают с моими собственными, и которым xfce
отвечает несколько лучше, чем WM. Вот этот тезис я и хотел обосновать.