[Comm] Spravochnik po failovym systemam

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Сен 3 12:05:46 MSD 2004

Guest007 <trash1 на hotmail.ru> writes:

>  А вот меня всегда интересовало, какая из основных журналирующих ФС (ext3,
> xfs, reiser)более выгодна к использованию на слабенькой (П2-350, 128 памяти)
> домашней машинке общего назначения с точки зрения экономии
> ресурсов/быстродействия (под ресурсами я имею ввиду потребление памяти и
> скорость работы со средними и большимим файлами)

Для работы с большими файлами лучше всего xfs. Только если нет UPS про
нее лучше просто забыть.

Для работы с мелкими файлами лучше всего ReiserFS. Правда она CPU
любит жрать.

ext3 ИМХО самая надежная из них.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com