[Comm] Spravochnik po failovym systemam

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Сен 3 09:50:14 MSD 2004

В сообщении от Четверг 02 Сентябрь 2004 17:29 Касимов М.А. написал(a):
> Здравствуйте, уважаемое Сообщество!
> Суть дела такова - при установке того же ALJ22 при форматировании
> дисков можно выбрать одну из громадья файловых систем. Естественно,
> что начинающему пользователю трудно определиться с нужной.  Хорошо,
 А вот меня всегда интересовало, какая из основных журналирующих ФС (ext3,
xfs, reiser)более выгодна к использованию на слабенькой (П2-350, 128 памяти)
домашней машинке общего назначения с точки зрения экономии
ресурсов/быстродействия (под ресурсами я имею ввиду потребление памяти и
скорость работы со средними и большимим файлами)

Алексей