[Comm] Re: CUPS

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Сен 3 09:11:33 MSD 2004

В Птн, 03.09.2004, в 07:49, Korshunov Ilya написал:
> Верстальщик к серверу ??? Чур меня......за километр не подпущу :-)
Дело хозяйское.

> С Cgi понятно, бум писать...Странна что подобным поведением разработчки cups
> не озаботились.....неужто мы единственные с такими трудностями ?
Они это считают фичей, а не багой. Дескать, пока админ не разберется - а
чего это с принтером случилось - не надо ничего трогать. Что админ может
быть очень удаленным и в большинстве случаев очередь останавливать не
нужно - пока видимо в голову не приходит.

--
Yura Kalinichenko