[Comm] Re: CUPS

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Сен 3 08:49:44 MSD 2004

Верстальщик к серверу ??? Чур меня......за километр не подпущу :-)
С Cgi понятно, бум писать...Странна что подобным поведением разработчки cups
не озаботились.....неужто мы единственные с такими трудностями ?

--
Best Regards
Korshunov Ilya