Re[2]: [Comm] Тунель вроде как надо сделать

=?iso-8859-1?q?subscribe_=CE=C1_itcom=2Espb=2Eru?= =?iso-8859-1?q?subscribe_=CE=C1_itcom=2Espb=2Eru?=
Вс Окт 31 19:17:07 MSK 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 29 октября 2004 г., 10:39:18:

MT> Нужно VPN поднимать. А какой именно зависит от ситуации.
MT> Лучше конечно IPsec. Но можно и PPTP.

MT> По IPsec VPN могу рассказать (правда сразу могу заметить что если
MT> клиенты Win9x то ждет большой облом).

  Клиенты скорее всего будут WinXP. Так что с этим проблем быть не
должно. Очень интересует расказ.

 subscribe                          mailto:subscribe на itcom.spb.ru