[Comm] Тунель вроде как надо сделать

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Окт 29 16:56:13 MSD 2004

sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> writes:

> Плохое теоретически или практически? Вроде ведь уже несколько лет как TS
> зашифровывает весь свой траффик. Не могли бы вы привести какие-нибудь
> агрументы против порт-форвардинга на терминальный сервер?

По-клюют его злобные хакеры ;)

А если серьезно то:
1) аутентификации и шифрованию изобретенным или "улучшенным" в
Microsoft верить нельзя - в них постоянно уязвимости находят
2) уязвимости в реализации TS тоже имеют место.

Да и вообще я бы не стал выставлять в Инет никакой M$ сервис.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com