[Comm] Re: iXBT - Опрос

Сб Окт 30 23:14:00 MSD 2004

On Sat, Oct 30, 2004 at 08:15:23AM +0300, Yura Kalinichenko wrote:
> Я не знаю, что такое "массовая установка". Linux - в первую
> очередь конструктор, позволяющий на базе одного дистрибута
> создавать различные решения различных задач.

Вот и создали типовое решение типовой задачи.

> Миш, если отвечаешь - отвечай прямо на заданный вопрос: вот
> лично для тебя нужно, чтобы на купленном тобой компьютере стоял
> Linux, установленный эникейщиком из сборочной фирмы ? Мне
> почему-то кажется что ты бы его снес сразу же и поставил бы то
> и так, как нужно тебе.

Hint: эникейщика придумал ты. :-)

А лично для меня -- да, нужно, если альтернативой будет отдать
денег Microsoft (речь _сейчас_ в основном о ноутбуках, хотя
поползновения в просто настольный сектор также логичны при
условии закрепления на территории).

Потому как подумать над `lspci` и других практически с как угодно
кем угодно установленного на тазик линукса мне всё равно будет
сподручней, чем с виндов, решая покупку.