[Comm] iXBT - Опрос

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Окт 30 12:44:44 MSD 2004

Yura Kalinichenko пишет:

>Кому-то здесь всерьез нужно, чтобы продавец устанавливал ОС за него ? Я
>себе представляю (с ужасом) чего они там понаставят...

На мой взгляд, предустановка Linux особенно актуальна для ноутбуков.
В С-Петербурге я не знаю ни одного места, где можно купить ноутбук
с предустановленным Linux, а платить за лицензионный win я точно не буду.
Есть ноутбуки с dos, но они как правило не высокого класса аппаратно.
Поэтому ноутбука пока не купил.