[Comm] Зеркалирование ftp-сайта

scor =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Пт Окт 29 21:28:39 MSD 2004

Yury Aliaev пишет:
> обращают внимания). Следующей кандидатурой был lftp, который мне сразу
> сходу понравился, но у него сразу обнаружился серьёзные недостаток:
> почему-то он отказывается скачивать файлы (ходить по дереву директорий
> можно), ругается на "ошибку доступа".

У lftp есть замечательная функция - mirror. Она скачивает дикерторию со
всеми ее детьми.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

 > Серьезный повод задуматься о доверии мэйнтейнерам АльтЛинукса
Думайте об этом в Talk-room, пожалуйста. :)
		-- lav in community@