[Comm] Зеркалирование ftp-сайта

scor =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Пт Окт 29 21:25:08 MSD 2004

Yury Aliaev пишет:
> обращают внимания). Следующей кандидатурой был lftp, который мне сразу
> сходу понравился, но у него сразу обнаружился серьёзные недостаток:
> почему-то он отказывается скачивать файлы (ходить по дереву директорий
> можно), ругается на "ошибку доступа".

в lftp есть функция - mirror, которая скачивает все! Проверено и не раз
(последний раз - сегодня)

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

Писать патч на перегретую голову опасно для вашего здоровья. :)
Для моего тоже не полезно такие патчи читать.
		-- ldv in devel@