[Comm] big email folders?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Окт 26 20:45:32 MSD 2004

Здравствуйте!

Tue, 26 Oct 2004 09:27:46 +0600 Alexander Kirey <kirey на mmk.ru> писал:

> Это при каждом вызове procmail будет проверятся проверка каталога!
> А вызывается procmail при обработке каждого сообщения.
> Это замедляет прием почты.
> Может создание MONTHFOLDER=`date +%y-%m` доверить скрипту
> перед вызовом Sylpheed?

У меня локалка, почту каждые 20 мин доставляет fetchmail-daemon.
Скорость ее получения поэтому неважна. Сильфида запущена постоянно,
время от времени я отвлекаюсь от других дел и перехожу к Сильфиде для
чтения новой порции писем.

> А если папки Сильфиды сделать через ln -s ?

Не уловил. Поясните, please, как именно стоит сделать и что оно даст?

С уважением,
Сергей