[Comm] big email folders?

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Окт 26 07:27:46 MSD 2004

On Sun, 24 Oct 2004 12:44:18 +0400
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

> Я действовал по примеру из man procmailex, с небольшой поправкой на
> формат ящика, т.е., MH (поскольку _стабильная_ версия Сильфиды с
> mbox'ами напрямую не работает):
>
> MONTHFOLDER=`date +%y-%m`
>
> :0 Wic
> * ? test ! -d ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER

Это при каждом вызове procmail будет проверятся проверка каталога!
А вызывается procmail при обработке каждого сообщения.
Это замедляет прием почты.
Может создание MONTHFOLDER=`date +%y-%m` доверить скрипту
перед вызовом Sylpheed?

> Для того, чтобы увидеть новые письма вместо команды типа "получить
> почту" дается команда "проверить новые письма во всех папках". Минус
> этого метода лишь в том, что 1-го числа каждого месяца, зайдя в
> Сильфиду, приходится давать команду "Перестроить дерево папок", чтобы
> новые каталоги стали видны (иногда я об этом забываю и дивлюсь, почему
> не приходит почта).

А если папки Сильфиды сделать через ln -s ?

--
Alexander Kirey