[Comm] Re: gpm bug ( было: ALM 2.4 несколько вопросов после инсталляции )

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Окт 25 23:05:51 MSD 2004

Здравствуйте, Yury Aliaev!

Понедельник 25 Октябрь 2004 14:48, Вы писали:

> Подобные глюки у меня были начиная со времён RH6.0 для мыши Genius
> Netscroll. Всё вылечилось (правда, после нескольких лет мучений)
> выставлением типа мыши в /etc/sysconfig/mouse в, кажется, EXPS/2 (это
> дома, если очень хочется, то могу посмотреть).

Попробовал с A4Tech. Пока работает, но это <<пока>> --- несколько минут.

> Параллельно пришлось
> поменять тип мыши на тот же самый в /etc/X11/XF86Config-4,

Только не на тот же самый, а на ExplorerPS/2 (сокращённое наименование
протокола иксы не понимают)

> т.к. если
> там указывать тип мыши IMPS/2, то колесо перестаёт работать в одну
> сторону :-/
>
> По поводу полезности gpm'а -- да, мне он всё ещё нужен, когда
> необходимо перенести текст из одной консоли в другую.

Да и вообще, в консольных редакторах мышь --- вещь небесполезная.

В общем, обратно поднял у себя однажды вроде бы выключенный до упора
gpm, поработаю, посмотрю, что сейчас будет.

Спасибо за наводку :-)