[Comm] Re: gpm bug ( было: ALM 2.4 несколько вопросов после инсталляции )

Пн Окт 25 14:48:56 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> А хоть на каких-то сборках хоть чьего-то gpm вообще они жили?

Подобные глюки у меня были начиная со времён RH6.0 для мыши Genius
Netscroll. Всё вылечилось (правда, после нескольких лет мучений)
выставлением типа мыши в /etc/sysconfig/mouse в, кажется, EXPS/2 (это
дома, если очень хочется, то могу посмотреть). Параллельно пришлось
поменять тип мыши на тот же самый в /etc/X11/XF86Config-4, т.к. если там
указывать тип мыши IMPS/2, то колесо перестаёт работать в одну сторону :-/

По поводу полезности gpm'а -- да, мне он всё ещё нужен, когда необходимо
перенести текст из одной консоли в другую.