[Comm] Re: cryptofs

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 25 16:12:10 MSD 2004

* Пятница 22 Октябрь 2004 12:43 Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info>

Добрый вечер.

>  AB> Пробовал я прикрутить jffs2 к обычному usb-брелку. Итог:
> не AB> ездит.
>
> Даже через mtdblock не ездит?
> На IDE флешке через mtdblock у меня на одном роутере очень
> даже ездит. Делал так только для того, чтобы уменьшить
> вытаптывание (понимаю что на CompactFlash, IDE и USB флешках
> эффект от jffs2 гораздо меньше, но лучше-то ничего нет).

У меня не получилось это автоматизировать на уровне "вставил
флэшку и все автоматом смотнировалось".
Руками создавалось, монтировалось. Вот только для меня не совсем
дошло, зачем mkfs.jffs2 надо указывать каталог при создании FS.

В документации сказано, что jffs2 пока что не предназначана для
работы с USB flash. Поэтому дальше экспериментов у меня дело не
двинулось. Может быть сейчас, с появлением hotplug станет
возможным автоматом выполнять действия, требуемые для
подключения флэшки с jffs2

Летом проскакивала информация, про изобретенную Самсунгом FS для
флэшек. Стоит ли на нее смотреть, или она еще слишком сыра?

А подскажете рецепт по приготовлению роутера на флэшке?

--
Алексей.
GPG key fingerprint