[Comm] Re: cryptofs

Пт Окт 22 03:43:26 MSD 2004

On Thu, Oct 21, 2004 at 11:20:03PM +1300, Alexey Borovskoy wrote:

 AB> Пробовал я прикрутить jffs2 к обычному usb-брелку. Итог: не
 AB> ездит.

Даже через mtdblock не ездит?
На IDE флешке через mtdblock у меня на одном роутере очень даже ездит.
Делал так только для того, чтобы уменьшить вытаптывание (понимаю что на
CompactFlash, IDE и USB флешках эффект от jffs2 гораздо меньше, но
лучше-то ничего нет).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info