[Comm] big email folders?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Окт 24 12:44:18 MSD 2004

Здравствуйте!

Sat, 23 Oct 2004 22:51:46 +0400 Mikhail Ramendik <mr на ramendik.ru>
писал:

> А как тогда почтовка определяет, какой каталог нынче текущий? Или
> procmail переименовывает каталог inbox (или как его у Вас там зовут)
> в что-нибудь вроде inbox.september, а собственно inbox создаёт
> новый?

Я действовал по примеру из man procmailex, с небольшой поправкой на
формат ящика, т.е., MH (поскольку _стабильная_ версия Сильфиды с
mbox'ами напрямую не работает):

MONTHFOLDER=`date +%y-%m`

:0 Wic
* ? test ! -d ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER
| mkdir ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER

:0:
* ^List-Id:.*sisyphus.altlinux.ru
ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER/.

:0 Wic
* ? test ! -d ALT/OO/$MONTHFOLDER
| mkdir ALT/OO/$MONTHFOLDER

:0:
* ^List-Id:.*oo-discuss
ALT/OO/$MONTHFOLDER/.

:0 Wic
* ? test ! -d ALT/Comm/$MONTHFOLDER
| mkdir ALT/Comm/$MONTHFOLDER

:0:
* ^List-Id:.*community.altlinux.ru
ALT/Comm/$MONTHFOLDER/.

:0 Wic
* ? test ! -d ALT/Hard/$MONTHFOLDER
| mkdir ALT/Hard/$MONTHFOLDER

:0:
* ^List-Id:.*hardware.altlinux.ru
ALT/Hard/$MONTHFOLDER/.

Таким образом, каждый месяц почта поступает в каталог типа
<год>-<месяц>, а если такого нет, то он создается автоматически. Этот
кусок вставляется непосредственно в .procmailrc или же, как у меня, в
отдельный файл alt.rc, а в .procmailrc добавляется строчка вида:

INCLUDERC=$PMDIR/alt.rc

$PMDIR определяется в начале того же файла, например так:

PMDIR=$HOME/.procmail

Для того, чтобы увидеть новые письма вместо команды типа "получить
почту" дается команда "проверить новые письма во всех папках". Минус
этого метода лишь в том, что 1-го числа каждого месяца, зайдя в
Сильфиду, приходится давать команду "Перестроить дерево папок", чтобы
новые каталоги стали видны (иногда я об этом забываю и дивлюсь, почему
не приходит почта).

> Да это как раз неважно. Это я не так понял - подумал, что почта
> сначала кладётся в Inbox, а через месяц оттуда убирается.

Если реализовывать это средствами MUA, то так и получится.

С уважением,
Сергей