[Comm] big email folders?

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Сб Окт 23 22:51:46 MSD 2004

В сообщении от 23.10.2004 21:41 Sergey Kuznetsov пишет:

> Не понял - _где_ было? Procmail фильтрует и раскладывает по месяцам
> _входящую_ почту, автоматически создавая каталоги каждый месяц.

А как тогда почтовка определяет, какой каталог нынче текущий? Или
procmail переименовывает каталог inbox (или как его у Вас там зовут) в
что-нибудь вроде inbox.september, а собственно inbox создаёт новый?

> А,
> стормозил. Речь идет об _уже_ имеющейся  почте?

Да это как раз неважно. Это я не так понял - подумал, что почта сначала
кладётся в Inbox, а через месяц оттуда убирается.

С уважением, Михаил Рамендик