[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Кондрашкин Борис =?iso-8859-1?q?Boris=5Flyks_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 20 23:08:02 MSD 2004

On Thu, 07 Oct 2004 17:44:27 +1100, Dmitry Derjavin <dd на farpost.com> wrote:

> [skip]

> Видимо, "подпорки" типа "Punto Switcher" -- просто не unix way.
Прсто даже Alt & ASP об этом, я думаю, не задумывались...
> А печатать вслепую, кстати, фантастически удобно. Вот! :)
>
> Хотите, расскажу, как можно научиться?
Расскажите...
Я не вижу особых трудностей в написании такой проги... Я правда, пока не
задумывался об этом, т.к. 90% времени сижу в 98-м... В крайнем случае,
можно модифицировать обработчик клавиатуры...

--
Борис Кондрашкин
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera: