[Comm] Re: Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

Вт Окт 19 01:37:27 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 02:23:12PM +0700, ganzha wrote:

g> Да вы что... очень интересно. Мне особенно понравилось про клавиатуру за
g> 30$.
g> Я себе так сканер поставил (вернее из дома старенький принёс), домой новый
g> купил.

Как "так"? У меня всё честно было. И даже товарные чеки в пакетике
валялись :) Для клав от Cherry 30$ не предел, и до тех пор, пока я
совсем не охамел я ими и пользовался (только теми которые ~25-30$,
влагозащитные, выдерживающие стакан пролитой жидкости).

Потом правда совсем охамел, и купил себе "ноутбучную" клаву. Чтобы не
маяться с переходом между ноутбучной клавой и обычной.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info