Re: [Comm] Re: Поток сознания о сложности жизни IT'шников в мелких компаниях

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Окт 18 11:23:12 MSD 2004

On Mon, 18 Oct 2004 09:14:16 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Сейчас меня, чесгря, плющит.  Т.е. с одной стороны -- Котлера
> читать забросил, с другой стороны -- Pickaxe book опять достаётся
> (правда, до C не докатился).  С третьей стороны -- с
> администрированием распрощаться тоже не выходит (кое-что попросту
> не на кого свалить, кое-что -- можно, но надо выделить время на
> передачу хозяйства и подстраховку, ...).
>
> В общем, очередная эпоха перемен :-)

> А, не, ну натурально и.о. техдира в нашей конторе :-)

> "Хозяйке на заметку".  Блин, надо newsletter открывать, пока
> командировка чуточку отложилась :-)

> [...]

Да вы что... очень интересно. Мне особенно понравилось про клавиатуру за
30$.
Я себе так сканер поставил (вернее из дома старенький принёс), домой новый
купил.

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro