[Comm] printcup and printers.conf

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Окт 18 15:01:08 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 01:45:10PM +0400, Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Премного благодарен.
> Информация более чем исчерпывающая (даже в некотором плане неожиданная)
>
> Лично меня заинтересовал этот вопрос потому, что возникла необходимость
> выполнять печать
Я всегда устанавливал принтеры в Мастере с помощью foomatic. Вот здесь
вот хорошо описано, как это делается:
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=8
Можете посмотреть и сделать по оброзу и подобию.

> c компа под Master2.2 на принтере Cannon LBP-810 подключенном к
> Win98-машине (comp01).
> А принтер то этот как известно soft и не знаю как корректно прописать в
Если он win-принтер, то, наверное, никак. Но в любом случае, думаю, стоит
сходить на www.linuxprinting.org и посмотреть на предмет поддержки этого
принтера в Linux.

> /etc/cups/printers.conf
> доступ к нему, наверное так: