[Comm] printcup and printers.conf

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Окт 18 13:45:10 MSD 2004

On Mon, 18 Oct 2004 13:50:22 +0500, Andrew Fefilov <faqa на blok-caf.ru>
wrote:

> 	(я понимаю,что опечатка, но все же поправлю :
> 	http://localhost:631)
> 4) foomatic-configure
>
> И еще - все это, если используется система печати cups.

Премного благодарен.
Информация более чем исчерпывающая (даже в некотором плане неожиданная)

Лично меня заинтересовал этот вопрос потому, что возникла необходимость
выполнять печать
c компа под Master2.2 на принтере Cannon LBP-810 подключенном к
Win98-машине (comp01).
А принтер то этот как известно soft и не знаю как корректно прописать в
/etc/cups/printers.conf
доступ к нему, наверное так:

DeviceURI smb://aleksander:<passwd>@progress/comp01/cannon