[Comm] rubberhose dead? (was: cryptofs)

Пн Окт 18 10:24:25 MSD 2004

On Mon, Oct 18, 2004 at 12:33:35PM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> rubberhose для 2.2, насколько я помню.

Было такое дело -- не помню, для 2.4 то ли "пишите", то ли
"в планах".  Собственно, может иметь смысл списаться с ними под
предоставление кода под нормальной лицензией для портирования на
2.4/2.6, идея-то интересная и даже коммерчески.

Если кто-то сможет оценить объём работ по портированию
(плюс-минус трамвайная остановка) -- можно попробовать рыпнуться
в эту сторону, потому что когда прочёсывали область -- это был
один из наиболее интересных вариантов.

> К тому же, сайт недоступен.

Уже огорчили.  Зимой работало...

> http://stegfs.sourceforge.net/

Видел.

> Есть ещё вполне живой, похоже, steghide:
> http://steghide.sourceforge.net/

Спасибо, надо посмотреть.  Но rubberhose наиболее интересен
именно как _denyable_ crypto.