[Comm] Re: cryptofs

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пн Окт 18 05:33:35 MSD 2004

On Sat, Oct 16 2004 at 22:04, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> А посмотри rubberhose.org, вдруг ещё и опакетишь. :)

rubberhose для 2.2, насколько я помню. К тому же, сайт недоступен.
Ещё была stegfs для 2.2; сейчас, насколько я понял, есть планы
портировать её на 2.6. 2.4 нет и не планируется.

http://stegfs.sourceforge.net/
http://www.google.com/search?q=rubberhose+encryption

Есть ещё вполне живой, похоже, steghide:
http://steghide.sourceforge.net/

--
~dd