[Comm] помогите настроить ( установить? ) шрифты в Alt Linux▓e для работы Wine

Вс Окт 17 21:51:35 MSD 2004

On Sunday 17 October 2004 19:48, altlinux2 wrote:
>     Доброго времени суток Сommunity!
>
>     К сожалению, не справился сам и вынужден просить о помощи
> √ помогите настроить (установить?)  шрифты  в Alt Linux▓e так,
> чтобы читались русские буквы в приложениях запущенных в Wine.
Если можно, впишите своё имя в обратный адрес (вместо altlinux2),
и укажите что за дистрибутив вы используете.

> Насколько я понимаю проблема все-таки в системе (Alt Linux▓e),
> а не в Wine; а также в моих знаниях (познаниях)?
В системе wine должен работать без настройки прямо из коробки.
И что, проблема не решается, даже если установить ms-ttf и
раскомментировать строчки после
;; default TrueType fonts with russian koi8-r encoding
убрав те, что после
;; default cyrillic bitmap X fonts
?

>  Скажите, пожалуйста,  что мне нужно делать?
По крайней мере ничего не настраивать. Возможно проблема в
шрифтовых пакетах.

--
Lav
Виталий Липатов