[Comm] помогите настроить (установить?) шрифты в Alt Linux▓e для работы Wine

altlinux2 =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 17 19:48:37 MSD 2004

    Доброго времени суток Сommunity!

    К сожалению, не справился сам и вынужден просить о помощи √ помогите настроить (установить?)  шрифты  в Alt Linux▓e так, чтобы читались русские буквы в приложениях запущенных в Wine. Насколько я понимаю проблема все-таки в системе (Alt Linux▓e), а не в Wine; а также в моих знаниях (познаниях)?

	Я пробовал и пути в wineconfig▓e раскомментировав строки и создав эти директории накидав туда шрифтов с Windows, и Вайновскую директорию Виндовз / фонт набросал шрифтов и ставил пакет  ms-ttf и еще что-то что сумел понять с ╚Руководства  системного администратора Alt Linux╩┘

	Пробовал запускать Вайн под рутом √ видны крякозяблики и это уже прогресс, так как под обычным пользователем только квадратики; но ╚рутовский╩  config найти не смог!?

	Скажите, пожалуйста,  что мне нужно делать?

	С уважением и Благодарностью Александр.