[Comm] [JT] Re: Расширенное описание 2.4

Сб Окт 16 16:09:20 MSD 2004

On Sat, Oct 16, 2004 at 03:40:27PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Мне нравится то, что даже ключевые разработчики, у которых
> работы выше крыши, быстро и чётко реагируют как на багрепорты,
> так и на обсуждения в стиле "а я знаю как сделать Мастер
> лучше".

Ну, всё не то что бы идеально, но главное -- баланс неплохой.

> Ну разве что Knoppix'ы и Blin'ы всякие, пока таки не сделали
> нормальную выпекалку LiveCD на базе альта.

Эээ... ну я понимаю, что моя дока по забиванию гвоздей
бульдозером слегка в офлайне, но бэкап честно-честно куда-нить да
положу :-)

> Понимаешь в чём фишка... Линуксу в общем-то не шибко были нужны
> халявщики. Есть два типа пользователей:
> 1. те, которые могут контрибьютить код/репорты/и т.д.
> 2. те, которые могут вкладывать бабки (это люди, которые выбрали линукс
> не из-за цены, а из-за качества).

Именно. (правда, "качество" тут более широкое понятие, чем
обычно, ну или добавить свободу владения)