[Comm] aptitude

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Окт 15 17:14:55 MSD 2004

Здравствуйте, Макс.

Вы писали 15 октября 2004 г., 17:03:32:

> [...]

> рвать волосы с головы, потому что, как уже понятно, этот пакет
> требует ещё кучу зависимостей.

> Так вот мой вопрос. Может, было бы целесообразно поставлять такие
> программные продукты как aptitudeв полной форме, не ссылаясь на
> размер установочного файла, без внешних зависимостей. Я как
> пользователь пытавшийся поставить программу выговаривая при этом
> множество плохих слов, был сильно расстроен.

> И ещё вопрос. Может, кто нить посоветует программку типа
> aptitude,но в менее зависимой форме от внешних факторов, т.е.

Спорим, ответят "ставьте apt" ?
и тогда весь процесс сведется к следующему apt-get install [имя
пакета] . Он все зависимости сам подберет и доставит нужное. Никаких
rpm -i [сто тыщь пакетов после танца с бубнами "в каком пакете находится
библиотека, к примеру libshhopt.so.1.1.7" через пробел]

> Спасибо
  Пожалуйста

> P.S. Я ни кого не хотел обидеть
  Мы не обиделись ))

Кстати, apt и apt-utils требуют гораздо меньще зависимостей ;-)

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru