[Comm] aptitude

Макс =?iso-8859-1?q?arteev_=CE=C1_protei=2Eru?=
Пт Окт 15 17:03:32 MSD 2004

У меня хитрый вопрос?

Решил провести некоторые эксперименты. Поставил тока ядро и основные
программки.

Возникла проблема. Как вы знаете, программа aptitude нужна для установки
зависимостей rpm пакетов для дальнейшего их установления на локальную
машину, так вот <подумал Я> поставлю я aptitude и буду наслаждаться
спокойной установкой через неё.

Но когда я написал в консоли <rpm -i aptitude> я был удивлен, она запросила
кучу зависимых пакетов. <Ну и хрен с ней> подумал я и стал искать пакеты,
что нужны  aptitude, по дискам, и вот чудо я нашёл пакет, так же пишу в
консоли <rpm -i нужный пакет> и вот опять я стал рвать волосы с головы,
потому что, как уже понятно, этот пакет требует ещё кучу зависимостей.

Так вот мой вопрос. Может, было бы целесообразно поставлять такие
программные продукты как aptitude в полной форме, не ссылаясь на размер
установочного файла, без внешних зависимостей. Я как пользователь пытавшийся
поставить программу выговаривая при этом множество плохих слов, был сильно
расстроен.

И ещё вопрос. Может, кто нить посоветует программку типа aptitude, но в
менее зависимой форме от внешних факторов, т.е. пакетов.

Спасибо

P.S. Я ни кого не хотел обидеть